BYD G6 (БИД G6) - переднеприводный седан класса «D», изначально известный под именем I6. Дебют модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года.
По своей сути, G6 является усовершенствованной версией седана F6. Внешне автомобили отличаются друг от друга, хотя японский след в дизайне сохранился. Почти не изменились и габариты: длина G6 равна 4860 мм, ширина 1825, высота 1460, а длина колесной базы составляет 2745 мм.
Уровень оснащения BYD G6 соответствует статусу флагманской модели марки - ABS+EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, навигационная система, подготовка для телефона, обогрев сидений и т. д.. Правда, далеко не все из перечисленного доступно в базовой комплектации.
БИД подготовила для G6 несколько варианта силового агрегата. Один из них, собственной разработки, обладает 160 л. с. мощности при двух литрах рабочего объема. Второй, 2,4-литровый, производимый по лицензии Mitsubishi, выдает 140 «лошадей». Агрегатируются эти двигатели с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией.
Кроме того, БИД G6 может оснащаться 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором Ti с непосредственным впрыском (154 л. с., 240 Нм) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (аналогичной DSG). Китайские инженеры утверждают, что разработали трансмиссию самостоятельно, не прибегая к заимствованию идей своих немецких коллег. В версии из Поднебесной преселективный «робот» носит название DCT. До 100 км/час седан с такой силовой установкой разгоняется за 9,9 секунды.
Источник: BYD-G6.infocar.ua
Отзывы владельцев BYD G6 1
-
G6 2014 2.0 МКП GLX, 16.000 км
Авто купили весной 2014 года, после базовой Авео, это супер! Электроники начинено все, что можно. В движении мягкая, легко проходит неровности, внутри тихая. По расходу топлива как Авео - по трассе в режиме 90 км/час, выходил на 6л/100км. Заводится кнопкой старт-стоп, есть камера заднего вида и пере...