Обсуждение BYD G6
Внутри-Хонда VII поколения, а по кзову сзади конечно Камри больше похоже. Еще бы темный салон, тогда было бы класс !
+1ОТВЕТИТЬТо ли брать нового китайца, то ли искать седьмой аккорд в максималке...думаю цена одинаковая будет...вот только что лучше?
-1ОТВЕТИТЬОГРОМНЫЙ МИНУС ЧТО БИД КОПИРУЕТ ВО ВСЕМ ТОЙОТА... ОСОБЕННО РУЛЬ... ЕСЛИ БЫ ХОТЬ ЧУТОЧКУ СВОЕГО ЧЕГО ТО.. А ТАК КОПИЯ ЕСТЬ КОПИЯ КТО ЕЕ КУПИТ?
-1ОТВЕТИТЬУ БИДа все модели по-кузовам предыдущего поколения со своим фейстлифтом ,это видно не вооружённым глазом! Скорей всего - есть договоренность с ТОЁТОЙ, которая не разглашается обеими сторонами !
+1ОТВЕТИТЬЦену озвучили, база 2.0 MT5 142000 и 170000 практически фул 1,5 турбо МТ6, прикольно конечно как для ее комплектации и характеристик, главное чтобы сборка и материалы были получше чем в нынешних машинах, тогда может сможет конкурировать с MG хотябы...
-1ОТВЕТИТЬЗа такие деньги можно взять настоящий автомобиль уже типа акцента, поло, рио и т.д Китаец должен быть в переделах 10 штук не выше. Его себестоимость не выше 2000 долларов, китайские автомобили из утитя склеены. Остальная цена это накрутки автосалонов.
-1ОТВЕТИТЬПо прежнему комплекция, не дотягивает для класса, на который G6 ровняется, а Я так понял это бизнес-класс. Нету самых важных вещей, которые есть у того же МГ: круиз-контроль, вынос рулевой колонки по вылету, задние дефлекторы, для обдува пассажиров, зато есть попогрейка и боковая камера, опять же не понятно что у них с кузовом(если оцинковка) и опять эта дурацкая грузоподъемность в 375 кг., ну как при такой грузо-подъемности перевезли тону поклажи и 4 центнера, наших худеньких украинцев? У МГ550/6 та же редька, ну у МГ6 не много больше - 400 кг.
-1ОТВЕТИТЬза 174 штуки можно взять Новую элантну , серато ,да много вариантов в этой ценовой категории, не думаю что будет на нее большой спрос
-1ОТВЕТИТЬНе тот размерчик, посмотрите, на наш автопарк на дорогах, все меряются пипками и думаю будет популярна база 2.0 атмосферника, т.к. в этом ценовом диапазоне, не на Шкоду не хватает или брать Королу Сити, ну или мелкий Акцент, а ведь многим, так хочется большую машину!
+1ОТВЕТИТЬДизельная версия BYD G6 должна быть песней!
+1ОТВЕТИТЬДизеля в китае пока только учатся делать, или не разрешают им клепать на экспорт, может быть.
ОТВЕТИТЬЗборка на конвеере РУЧНАЯ, над каждой бригадой сборщиков стоит контролер. Каждый контролер получает 500 долларов что реально много, так что работники работают под страхом вылета желающих там работать много!
+1ОТВЕТИТЬ